Любимый дешевый бренд россиян принялся торговать мусульманской одеждой

На сайте британского онлайн-ретейлера Asos появилась модная одежда для мусульманских женщин. Об этом сообщает Mirror.

Интернет-магазин запустил в продажу товары из коллекции Verona Collection, специализирующейся на стильных религиозных нарядах. В частности, на Asos теперь представлены закрытые топы, брюки, макси-юбки и макси-платья с длинными рукавами, хиджабы и абайи (традиционное арабское женское платье с рукавами и без пояса — прим. «Ленты.ру» ).

«Наше сотрудничество с Asos — это огромный шаг для Verona и всей индустрии скромной моды. Мы тщательно готовили эту коллекцию вместе с Asos и воодушевлены возможностями, которые открываются перед нами», — прокомментировал глава бренда Хассан Моуджи (Hassan Mawji).

Моделью, снявшейся для Verona Collection и Asos, стала блогер Аша Мохамуд (Asha Mohamud), которая пишет о психологии и косметических средствах.

YOU HEARD IT RIGHT VERONA COLLECTION IS NOW LAUNCHED AT @asos ASOS WHAT ARE YOU WAITING FOR??? SHOP SHOP SHOP #verona #veronacollection #launch #asos #modestfashion #beautiful #veronascarves #veronaclothing

Фото опубликовано @veronacollection

В марте аналитики онлайн-платформы How to dress like определили, какие масс-маркетные производители наиболее популярны в 171 стране мира. С помощью сервиса Keyword Explorer Tool, который определил, названия каких компаний пользователи чаще всего искали в сети, было установлено, что самый популярный бренд у россиян — Asos. Этот онлайн-ретейлер занял первое место в мире: включая Россию, им интересовались всего 52 страны.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Ценности 00:0515 августа

До потери сознания

Зачем мужчины и женщины веками пытались казаться тоньше, чем на самом деле
Ценности 00:0211 августа

Папины дочки

Как живут наследницы постсоветских правителей и что их роднит с детьми Сталина и Брежнева